12 Апр 2013, 13:02

KLM призывает заявить свои права на место в космосе в рамках нового интерактивного проекта

Вслед за Red Bull, Virgin and AXE к космической теме в своей маркетинговой активности обратилась и компания KLM.

KLM призывает заявить свои права на место в космосе в рамках нового интерактивного проекта

Вслед за Red Bull, Virgin and AXE к космической теме в своей маркетинговой активности обратилась и компания KLM. Бренда запустил кампанию в социальных медиа под тэгланом "заяви права на свое место в космосе", которая предлагает участникам выиграть два билета на космическую поездку на борту SXC Lynx в 2014.

Конкурс бренда в Facebook начнется с необычного ивента — запуска высотного воздушного шара, который произойдет 22 апреля в пустыне в штате Невада. Путь шара непредсказуемый, но одно ясно, что он войдет во внешний слой атмосферы, постепенно расширится и лопнет. Участники конкурсы должны отгадать высоту, на которой это случится (от 16 км до 41 км) и расстояние, которое проделает шар с момента запуска. Пользователь, указавший самый точный прогноз, получит билет в космос стоимостью в $95,000.

 

передвижение шара будет транслироваться в режиме реального времени на сайте компании klm.com/space, разработанном DDB Tribal Amsterdam и RAPP. GPS прибор слежения и камера на шаре будет передавать данные прямо на вебсайт, который будет сообщать информацию в режиме реального времени о точном местоположении шара.

[video_2390]

Цель новой кампании показать новаторский дух и предприимчивость KLM, а также поддержку SXC, революционного космического проекта, в рамках которого компания планирует осуществить первую космическую поездку с Карибского острова 1 января 2014. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео