25 Июн 2007, 08:40

Клиенты онлайн-банкинга тратят больше

Клиенты онлайн-банкинга тратят больше

Компания MODASolutions, ведущий поставщик платежных решений, опубликовала результаты нового потребительского опроса eCommerce, исследующего отношение между клиентами онлайн-банкинга и онлайн-покупателями. Провести исследование поручили J.C. Williams Group, компания также провела анализ результатов и тенденций.

MODASolutions объявляет новую статистику, показывающую, что 50% потребителей, делающих покупки в режиме онлайн, также являются клиентами онлайн-банкинга и тратят на 117% больше, чем средний онлайн-покупатель.

Исследование выявило взаимосвязь между активными онлайн-покупателями и пользователями онлайн-банкинга; активные клиенты онлайн-банкинга тратят еще на 34% больше при совершении покупок онлайн.

Дополнительные результаты исследования показали:
80% респондентов ответили, что доступность "опции безопасного и защищенного платежа онлайн" является наиболее важным фактором при совершении онлайн-покупок.

76% опрошенных проявили интерес к альтернативным методам оплаты, который позволил бы им оплачивать покупки посредством банковских счетов онлайн.

50% онлайн-покупателей в США хотя бы раз оплачивали счет в режиме онлайн за предыдущие полгода через основную финансовую организацию или платежный портал.

"Потребители признают преимущества онлайн-банкинга: безопасность, удобство и скорость, — и понимают, что эти преимущества также касаются и электронной коммерции, если ритейлеры предлагают альтернативные платежи посредством онлайн-банкинга, — комментирует Джим Окамура, Старший Партнер J.C. Williams Group, проводивший исследование в марте. — Теперь потребители достаточно освоились в мире технологий, чтобы делать покупки онлайн, кроме оплаты счетов и денежных переводов. И так как все больше потребителей регулярно пользуются услугами онлайн-банкинга и совершают покупки в режиме онлайн, мы ожидаем дальнейшее развитие этой взаимосвязи с доходными результатами".

В опросе приняли участие 1 077 онлайн-покупателей в возрасте старше 20 лет. Возраст 77% респондентов составил 25-54 года, а семейный годовой доход 2/3 опрошенных превышает 49 999 долларов США.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео