Бренд салфеток заменит серию mansize салфеток на extra-large (экстра большие), чтобы избежать обвинений в сексизме. Компания навлекла на себя критику за выбор слов, пережиток с 1950-х, когда бренд впервые запустил «Kleenex для мужчин» в качестве альтернативы больших носовых платков. Представитель компании отметил, что бренд благодарит своих покупателей за фидбек относительно того, как компания может улучшить продукты. Как результат компания и провела ребрендинг салфеток.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025