KitKat совершил самый крупный редизайн своей упаковки за 80 лет присутствия на рынке, изменив лого на более 100 миллионах упаковках, чтобы призвать пользователей провести свою паузу с You Tube.
На более 400 упаковках батончиков будут изображены 72 разных типа отдыха. В рамках кампании Google призывает пользователей найти трендовые видео, используя голосовой поиск на андроид-девайсах.
Пользователь, ищущий «KitKat YouTube my break» на своем телефоне, увидит брендированное видео от KitKat с плейлистом последних топ-4 трендовых видео на YouTube. Сотрудничество бренда с Google началось с продвижения версии 4.4 операционной системы Android, которую назвали KitKat. Кампания также основана на исследовании, которое показало, что много пользователей проводят свои паузы в Google и YouTube.
[video_5920]
Бренд будет продвигать разные типы пауз для разных пользователей, для тех, кто любит читать и болтать. Цель активности, чтобы покупатели нашли свою паузу, которая отражает их как потребителей.