03 Сен 2009, 10:14

Кирилл Коробейников может вновь стать гендиректором группы АДВ

В ближайшие дни АДВ объявит о назначении Кирилла Коробейникова гендиректором группы

Кирилл Коробейников может вновь стать гендиректором группы АДВ

В ближайшие дни АДВ объявит о назначении Кирилла Коробейникова гендиректором группы, сообщает из собственных источников газета "Коммерсант". Сам господин Коробейников заявил, что пока не готов это комментировать.

Но один из его знакомых подтвердил, что тот действительно рассматривает такое предложение. В пресс-службе АДВ посоветовали дождаться официального пресс-релиза.

Созданная в 1995 году АДВ сегодня является одним из крупнейших отечественных рекламных холдингов. Включает в себя 42 агентства в семи странах СНГ. Ключевые клиенты — Danone, Dirol Cadbury, Reckitt Benckiser, Unilever, SUN InBev. Является лицензиатом в СНГ коммуникационных холдингов Interpublic и Havas. Заявленный в 2008 году совокупный объем клиентских бюджетов — $1,4 млрд. Выручка, по экспертным оценкам,— около $100-120 млн.

Пригласив на пост гендиректора АДВ Кирилла Коробейникова, основной владелец группы Дмитрий Коробков, ныне являющийся председателем совета директоров, отойдет от оперативного управления, уверяют источники. Три года назад господин Коробков уже предпринимал подобную попытку: летом 2006 года гендиректором АДВ стал экспат Колин Миллз, но уже в следующем году контракт с ним не был продлен.

Весной прошлого года Кирилл Коробейников из агентского бизнеса ушел в группу Gallery, второго после News Outdoor игрока на рынке наружной рекламы. Перед ним была задача консолидировать приобретенные ранее активы и добиться интенсивного роста компании. Но по итогам января-июня этого года выручка Gallery упала в долларом исчислении на 55%, до $46,3 млн, чистый убыток достиг $40,1 млн против $3 млн прибыли годом ранее. Соотношение долга к EBITDA выросло с 4,9 до 11,3.

В мае группа допустила техдефолт по выплате купонного дохода по своим еврооблигациям. "Без Кирилла финансовое положение Gallery было бы еще более плачевным,— убежден гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин.— Проблемы у группы возникли еще до его прихода, а кризис их только усугубил".

В АДВ господин Коробейников сосредоточится прежде всего на работе медиаагентств, считает руководитель московского представительства Billetts Тимур Гаджиев. Сразу несколько ключевых клиентов АДВ, в частности Unilever (бюджет на закупки рекламы в 2008 году, по оценке Aegis Media, около $120 млн) и Danone ($91 млн), этой осенью проводят тендеры. Кроме того, АДВ ведет переговоры о покупке российского бизнеса специализирующейся на маркетинговых услугах IMS Group. "Наверняка Кирилл подключится к этой сделке",— полагает президент группы Orange Игорь Куценко.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео