14 Май 2009, 11:13

Кирилл Готовцев возглавит жюри Интернет-Премии Propeller Digital

Председателем жюри Первой Украинской Интернет-Премии Propeller Digital стал москвич Кирилл Готовцев, генеральный директор интернет-агентства «Маньяко».

Кирилл Готовцев возглавит жюри Интернет-Премии Propeller Digital

 

Председателем жюри Первой Украинской Интернет-Премии Propeller Digital стал москвич Кирилл Готовцев, генеральный директор интернет-агентства «Маньяко».

Имя Кирилла Готовцева известно каждому, кто занимается интернет-рекламой. Его стаж работы в этой отрасли насчитывает более 10 лет — он был одни из тех, кто стоял у истоков этого вида рекламной деятельности в России. В арсенале Готовцева — работа над такими проектами, как AdRiver (московский директор), Баннерая сеть RLE (опять же московский директор), журнал «Баннермейкер» (главный редактор), баннерная сеть «Спутник» (московский координатор), дизайн-бюро Кирилла Готовцева (создатель) и многие другие.

Сейчас он руководит собственным интернет-агентством «Маньяко», которое сам же называет «агентством гаремного типа» — ведь штат его преимущественно состоит из женщин. «Маньяко» давно уже прославилось нестандартным подходом к интернет-рекламе и «безбашенным» креативом. Да и сам Готовцев — яркая, эпатажная личность, и при этом — неоспоримый авторитет в своей области.

Кроме того, в жюри Премии вошли:

  1. Дмитрий Шоломко (представитель Google в Украине)
  2. Павел Шевчук (начальник отдела маркетинга напитков АТ «Оболонь»)
  3. Дмитрий Лысюк (исполнительный директор Gemius Ukraine, украинского отделения международной исследовательской компании Gemius SA)
  4. Максим Гаев (лидер и основатель World Web Studio)
  5. Иван Сухаренко (креативный директор агентства "Iv Design")
  6. Алексей Мась (Украинская баннерная сеть)
  7. Константин Лемешок (директор ООО «Интерактивный маркетинг»)

«Мы попытались сбалансировать жюри, пригласив на Propeller Digital, наряду с креативщиками, также и представителей клиентов, площадок и агентств, которые разрабатывают стратегии интернет-коммуникаций. Главная цель — собрать в жюри профессионалов с разным видением рынка, взаимоотношений агентство-клиент, опытом работы на различных рынках. Ведь репутация конкурса — это в наибольшей степени репутация жюри, его профессионализм и независимость» — считает директор Премии Ростислав Касьяненко.

Напомним, что работы на конкурс принимаются до 18 мая на официальном сайте Премии: http://digital.adreport.com.ua/. Для участников Киевского международного фестиваля рекламы (КМФР) предусмотрена скидка на участие в Propeller Digital.

Защита работ и церемония награждения состоятся 21 мая в рамках международной конференции «Интернет-маркетинг в Украине».



Расскажите друзьям про новость

Новое видео