Рекламная кампания со знаменитостями была запущена в преддверие референдума в Великобритании о выходе из ЕС, который пройдет 23 июня. Актриса продемонстрировала свои способности, показав идеальное выражение лица при получении награды, при этом отметив, что ей достаточно и 5 секунд, чтобы поставить крестик в бюллетени. Об этом также заявили и актриса Лили Коул, и рэпер Big Narstie. Кампания была создана adam&eveDDB в ответ на печальную статистику, что только 50% молодых людей до 35 людей планируют принять участие в референдуме. В рамках кампании креативщики выпустят ряд коротких клипов с дизайнером Вивьен Вествуд, актрисой Аннабелль Уоллис и барабанщиком Джошем Девайном.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии