Рекламная кампания со знаменитостями была запущена в преддверие референдума в Великобритании о выходе из ЕС, который пройдет 23 июня. Актриса продемонстрировала свои способности, показав идеальное выражение лица при получении награды, при этом отметив, что ей достаточно и 5 секунд, чтобы поставить крестик в бюллетени. Об этом также заявили и актриса Лили Коул, и рэпер Big Narstie. Кампания была создана adam&eveDDB в ответ на печальную статистику, что только 50% молодых людей до 35 людей планируют принять участие в референдуме. В рамках кампании креативщики выпустят ряд коротких клипов с дизайнером Вивьен Вествуд, актрисой Аннабелль Уоллис и барабанщиком Джошем Девайном.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024