Фото немецкой национальной сборной на упаковке популярного шоколадного бренда вызвала волну негатива в онлайне среди ультраправых. Оказалось, на батончиках вместо привычного светловолосого мальчика были изображены дети разных национальностей. Изобразив игроков футбольной команды в виде детей, бренд решил поддержать команду в преддверии евро 2016. Среди героев оказались Жером Боатенг, чей отец родился в Гане и Илкай Гюндоган, чьи родители турки. Региональная ветвь антиисламского движения PEGIDA призвали бойкотировать бренд, а производитель Kinder Ferrero ответил в Facebook, что хотел бы дистанцироваться от любой ксенофобии и дискриминации.
Новое видео
15 Апр 2021
- Burda Media Influencer проведе безкоштовний онлайн-воркшоп на тему інфлюенсер-маркетингу
- Очікування від брендів зросли під час пандемії: Kantar Україна
- «Музеи сегодня конкурируют с Pornhub», — Александр Смирнов на X-Ray Marketing Conference
- В Украине стартовала первая TikTok-кампания против гендерных стереотипов
- KFC выпустили оду хрустящей курочке
- На Апостроф TV стартує резонансна прем’єра: «Аномалія 50.44…» з Валерієм Сараулою
- Уровень вовлеченности в Instagram возвращается к исходным значениям с 2019 года
- Борис Цомая назначен креативным директором компании FAVBET