19 Дек 2007, 09:54

Kimberly-Clark изменит рекламную стратегию

Kimberly-Clark изменит рекламную стратегию

Нью-Йорк, 19 декабря — Один из крупнейших производителей бумажной гигиенической продукции — американская компания Kimberly-Clark решила изменить свою рекламную стратегию, в связи с чем наняла агентство Naked Communications для выполнения работ по коммуникационному планированию.
 
В задачи независимого агентства Naked Communications (Нью-Йорк) будет входить координация работ всех агентств, сотрудничающих с Kimberly-Clark, создание обобщающих маркетинговых концепций, а также разработка специфических стратегий для всех брендов кампании, включающих Huggies, Kleenex, Scott, Pull-Ups, Cottonelle, Viva, Depend и GoodNites.
 
Тони Палмер, главный директор Kimberly-Clark по маркетингу сказал, что маркетинговая стратегия, построенная вокруг телевизионных рекламных роликов, больше не является столь значимой. Поэтому роль Naked Communications будет заключаться в том, чтобы помочь компании и ее рекламным партнерам в создании специфических маркетинговых программ. Этому способствует тот факт, что агентство создает работы во всех рекламных средах, не отдавая предпочтение какой-либо одной.
 
При этом Kimberly-Clark не намерено изменять состав агентств, занятых его рекламным обслуживанием. Оно продолжит работать со своими ключевыми партнерами: агентствами рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group — JWT , MindShare и Ogilvy & Mather.
 
По данным Nielsen Monitor-Plus рекламные затраты Kimberly-Clark в США составляют порядка $200 млн в год.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео