В новом ролике мобильный оператор рассказывает эмоциональную историю о потерянной игрушке, где никто не остается равнодушным, а 3G-связь помогает преодолевать расстояния, делиться хорошими новостями и быть ближе друг к другу. Над роликом работало агентство Serviceplan Ukraine и Family Production.
Новое видео
25 Янв 2021
23 Янв 2021
22 Янв 2021
- Netflix в Корее попал в Книгу рекордов Гиннеса за самую маленькую рекламу в журнале
- 7 глобальных потребительских трендов, по версии Mintel
- Системные 15 минут, TED Talks и Саша Барон Коэн. Self-education блиц с экспертами
- 1+1 media пояснила свою позицію щодо заблокованого каналу Geek Journal
- «Галичина» призвала брати силу Карпат
- 57% председателей жюри Cannes Lions 2021 составили женщины