Телеком-оператор стал первопроходцем среди украинских компаний, использовавших чат-ботов в Facebook. Сегодня он запустил первого интеллектуального сервисного чат-ассистента, который умеет анализировать запросы по ключевым словам, помогает пользователям выбрать нужный тариф или услугу, а также поддержать разговор на отвлеченные темы. Главное преимущество Зоряны – умение задавать уточняющие вопросы, помогая пользователю получать максимально релевантный ответ, тем самым значительно экономя время абонента. Сервисный чат-бот в мессенджере разговаривает на русском и украинском и полностью повторяет функционал Зоряны на сайте kyivstar.ua.
Новое видео
27 Фев 2021
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной