Киевское метро продолжает эксперименты с рекламой
17 Дек 2008, 10:31

Киевское метро продолжает эксперименты с рекламой

В киевском метрополитене продолжается внедрение нововведения, суть которого заключается в проецировании и распространении визуальной медиа-продукции информационного и познавательного характера.

 

Как сообщает пресс-служба КП «Киевский метрополитен», недавно подобный вид информационного обеспечения начал работу на станции «Хрещатик».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Отныне системой динамического видеопроецирования на стенах станции отображается информация рекламного, социального и справочного характера, а также предупредительная информация, что, по мнению разработчиков, будет способствовать более безопасному пользованию метрополитеном пассажирами разного возраста.

 

В будущем планируется разместить подобные новации информационного характера на других станциях метрополитена.

 

Напомним, в мае впервые в киевском метрополитене была внедрена новая разновидность информационного обеспечения, суть которого заключается в проецировании и распространении визуального отображения медиапродукции.

Также в августе прошлого года между станциями метро «Лукьяновская» и «Золотые ворота» был размещен трехмерный анимационный рекламный ролик.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео