В Национальный месяц предотвращения насилия над детьми некоммерческая организация Child Rescue Coalition и David&Goliath создали кампанию, чтобы рассказать родителям о чрезмерной демонстрации своих детей в социальных сетях. Кампания использовала популярные хэштеги, которые родители используют при размещении невинных фото своих детей, однако добавила сообщение «Приватность, пожалуйста» на их лицах. Фактически, большинство родителей размещают 1500 фото детей, которым не выполнилось и пяти лет. Многие используют хэштеги #pottytraining, #nakedkids и #kidsbathing. Хотя такие фото могут инициировать лайки и казаться милыми, некоторые приватные моменты детей лучше не выставлять в сетях, так как это делает их уязвимыми перед педофилами. Цель кампании рассказать о том, что невинные посты могут быть потенциально вредными для их детей, которые нуждаются в защите. В рамках кампании David&Goliath выпустили видео, где ребенок объясняет инициативу. А также запустили образовательный хаб в Instagram @KidsForPrivacy, где родители могут узнать, как защитить приватность ребенка в онлайне. Пользователи могут присоединиться к движению @KidsForPrivacy, создать табличку Privacy Please и поделиться фото с хэштегом в онлайне.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier