21 Май 2008, 06:40

Kids Omnibus: Предпочтения украинских детей

Агентство детского маркетинга Kids Market Consulting провело очередное исследование Kids Omnibus.

Kids Omnibus: Предпочтения украинских детей

Агентством Kids Market Consulting собраны данные весеннего замера регулярного исследовательского проекта Kids Omnibus. Блок вопросов «Стиль жизни» актуализирует портрет современного ребенка, а агентство анализирует, что изменилось в предпочтениях детей за последние годы.

 

По традиции агентство детского маркетинга, в рамках личного интервью, поинтересовалось,  чем занимаются украинские дети в свободное время, на что тратят свои карманные деньги, что смотрят по телевизору, что думают о рекламе, где и как пользуются компьютером и мобильным телефоном и многое, многое другое.

 

Информацией весеннего замера Kids Omnibus воспользовались компании "Nestle Украина", "Сандора", "Вес и Д" , "Медиа Сервис Завада" и другие.  Ведь проект позволяет подключить собственный блок вопросов, и этим регулярно пользуются компании, производящие детские товары и услуги.

 

Отслеживание информации в динамике позволяет выявить ряд трендов. Так, сегодня нам известно, что:

 

  • «мобильность» наших детей за два последних  года выросла почти на 17%. Если в 2006 году только 33,5% мальчишек и девчонок, независимо от возраста имели мобильные телефоны, то сейчас мобильными пользуются 50,1% детей.

 

 

  • Компьютеров в семьях с детьми стало на 10% больше по сравнению с 2006 годом, а это 86,7%. Из них 48,2% имеют возможность выхода в Интернет из дома.
  • что практически половина детей (48%) имеют у себя в комнате свой телевизор, а значит, могут смотреть те ТВ-каналы и передачи, которые предпочитают.
  • что героям мультсериала «Симпсоны» удалось потеснить с лидирующих позиций Шрека, который продолжительное время оставался одним из  любимых мультфильмов у детей.
  • что информацию о новых продуктах, рекламных акциях, премьерах фильмов и мультфильмах дети предпочитают получать из рекламы по телевизору – это 84%.

 

 

 

  • что, к сожалению, детская аудитория отдает предпочтение просмотру телепередач, мультфильмов и фильмов, чем чтению. Читают только 40,6% детей, и этот процент снижется вот уже на протяжении нескольких лет.

Очередной замер запланирован на осень и предполагает, как и всегда, возможность подключения компаниями собственных вопросов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео