15 Сен 2010, 12:15

Kids Market Consulting провело исследование для компании Coca-Cola Beverages Ukraine

Kids Market Consulting провело исследование для компании Coca-Cola Beverages Ukraine

 

Агентство Kids Market Consulting по заказу Coca-Cola Beverages Ukraine изучило отношение целевой аудитории к новому продукту компании детскому соку BotaniQ Kids. BTL-акция проходила в конце лета в детских лагерях на Юге Украины, а также в Киеве. В столице опрос проводили на Детской железной дороге (Малой Юго-Западной железной дороге) в Сырецком парке.

 

В вагонах детей и их родителей сопровождали аниматоры, персонажи с пачек сока BotaniQ Kids, которые рассказывали про себя, играли в игры, пели песни, а также раздавали новый сок. По окончанию поездки на платформе детей встречали представители Kids Market Consulting и проводили глубинные интервью. В опросе приняли участие семьи с детьми возрастом 7-11 лет.

 

Директор по работе с клиентами Kids Market Consulting Марина Белоголовая прокомментировала проект: «Исследования показали, что cок дети считают скорее вкусными напитком, чем полезным. На «самом лучшем в мире соке» дети предлагают нарисовать или себя, или «зверушку», или героя мультика».

 

Этот  результат перекликается с данными регулярного проекта Kids Omnibus, проводимого агентством в 5 городах Украины уже 7 лет подряд. На этот же вопрос в мае 2010 года 30% из 700 детей ответили — «героя мультика», 19% — «фрукты»; 15% — «зверей, животных».

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео