Хомяки Kia в рекламе и поп-культуре уже 8 лет. Они попали на Аллею рекламной славы на Мэдисон Авеню и были признаны лучшей автомобильной рекламой два года подряд, по версии Nielsen Automotive. А теперь у них появился малыш по имени Турбо. С его помощью David & Goliath представили миру новую Soul Turbo с мощным турбодвигателем. В видео поспешное бегство малыша сопровождается саундтреком Ace of Spades британской группы Motörhead. Ролик был запущен в онлайне, прежде чем он появится на экранах кинотеатров в США. Кампания продлится до сентября.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана