18 Янв 2010, 15:57

КГГА изменила правила размещения наружной рекламы

КГГА приняла распоряжение, которое меняет нормы по учету местной архитектуры, использованию в рекламе современных технологий и благоустройству территории вокруг рекламоносителя.

 

Этот документ стал результатом объявленного осенью намерения киевской мэрии ограничить количество наружной рекламы в городе, а также уменьшить ее размеры.

 

В частности, предлагалось поделить Киев на четыре зоны, и в центральной — исторической зоне — установить максимально возможный размер рекламных сообщений на уровне 4,5 кв. м. Предполагалось, что эти нормативы уменьшат количество наружной рекламы в Киеве вдвое, а в центре — на 70%.

 

Кроме того, мэрия назначила новый состав Комиссии по вопросам размещения рекламы в Киеве, а ряд решений предыдущего состава объявила недействительными.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео