Сеть ресторанов быстрого питания в США приготовила специальные валентики с технологией потри и понюхай и мобильные гифки с изображением полковника Сандерса. И валентинки и гифки призваны донести нежную любовь полковника и нежную курочку. Ретро-валентинки пропитаны одурманивающим запахом жареной курицы с изображением полковника и его любимых элементов меню со строчками о любви. С 12 по 14 февраля все желающие получат их в подарок при покупке бакета за 10 долларов. Вместе с крупнейшим поисковиком гифок Tenor бренд создал ряд анимационных валентинок, которыми можно поделиться в приложениях.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025