Есть только один экземпляр, купить его практически невозможно — так в чем суть? В новом мастерском PR -ходе бренд говорит о том, что желание проверять соцсети и постоянный информационный поток о Черной пятнице и будущих праздниках — слишком давят. Бренд сознается, что и сам грешит навязчивой коммуникацией, поэтому решил идти к противоположному и призывает потребителей отдохнуть от суеты. Креаторы создали символическую конструкцию из железа, покрытую восьмифутовой (2,4 м) архитектурной пеной с высокой плотностью, через которую не проникает сигнал связи. Конструкция рассчитана на четырех взрослых. Теоретически купить изобретение все-таки можно, но бренд не уточняет, как это сделать. До этого, KFC выпустил елочные украшения в форме куриных ножек.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения