Есть только один экземпляр, купить его практически невозможно — так в чем суть? В новом мастерском PR -ходе бренд говорит о том, что желание проверять соцсети и постоянный информационный поток о Черной пятнице и будущих праздниках — слишком давят. Бренд сознается, что и сам грешит навязчивой коммуникацией, поэтому решил идти к противоположному и призывает потребителей отдохнуть от суеты. Креаторы создали символическую конструкцию из железа, покрытую восьмифутовой (2,4 м) архитектурной пеной с высокой плотностью, через которую не проникает сигнал связи. Конструкция рассчитана на четырех взрослых. Теоретически купить изобретение все-таки можно, но бренд не уточняет, как это сделать. До этого, KFC выпустил елочные украшения в форме куриных ножек.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025