Рекламное агентство Ogilvy представило необычный проект из шанхайского офиса. Креативщики создали синтетический палец, чтобы фанаты жареной курочки могли спокойно скролить ленты в сетях, набирать сообщения и даже играть в игры на девайсах, несмотря на жирные руки. Палец KFC функционирует как стилус. Ранее бренд выпустил свечку с ароматом соуса.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025