Рекламное агентство Ogilvy представило необычный проект из шанхайского офиса. Креативщики создали синтетический палец, чтобы фанаты жареной курочки могли спокойно скролить ленты в сетях, набирать сообщения и даже играть в игры на девайсах, несмотря на жирные руки. Палец KFC функционирует как стилус. Ранее бренд выпустил свечку с ароматом соуса.
Новое видео
19 Апр 2021
- Budweiser раздает бесплатное пиво вакцинированным покупателям
- TIME выпустил номер с горящей обложкой
- «Наша задача — привнести культуру ответственной игры»: интервью о репозиционировании FAVBET
- Atlas Weekend 2021 пройдет в новом формате
- Fozzy Group переходить на гібридний формат роботи
- Gucci возглавил рейтинг самых популярных люксовых брендов в интернете
- PR марафон: до кінця прийому проєктів залишилося 5 днів
- Креативники створили «Листівки на майбутнє», щоб позбутися формальних свят