KFC Россия выпустил баскет-панаму в коллаборации с брендом уличной одежды «Мам, купи!»
13 Июл 2019, 08:38

KFC Россия выпустил баскет-панаму в коллаборации с брендом уличной одежды «Мам, купи!»

Это часть регионального ребрендинга бренда. Креатив для российского рынка разработали в Wieden & Kennedy Amsterdam.
Идею баскет-панамы поддерживает ролик, в котором рассказчица сама не понимает, как это может быть баcкетом, если это панама. Ролик написала российская копирайтерка в W+K Amsterdam Даша Овечкина.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость