Ресторан в Китае тестирует новую платежную систему, которая
использует технологию распознавания лица, позволяя расплатиться улыбкой в камеру. Новый способ оплаты был запущен в партнерстве с популярной
платформой онлайн и мобильных платежей Alipay. Всего лишь за 2 секунды
технология просканирует лицо при помощи 3D камеры и алгоритма обнаружения, чтобы
предотвратить обман. Покупатели должны также ввести номер телефона для
вторичной аутентификации. KFC не впервые демонстрирует интерес к технологии
распознавании лица. В прошлом году китайское подразделение объединилось с Baidu
для создания новых «умных» ресторанов, которые использовали подобную технологию
сканирования лица потребителя и предлагали заказ на основе настроения, возраста
и пола покупателя.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025