В прошлом месяце MAC Cosmetics также объявили о сотрудничестве с 66-летней Дженнер, которое включает создание нового оттенка помады. Как отметили в H&M «мы выбрали Кейтлин Дженнер, одну из известных спортсменок, так как хотим проиллюстрировать, что в жизни и спорте возможно все». Сообщение о новой кампании вызвало позитивную реакцию в сетях. Оба бренда постоянно сотрудничают со знаменитостями-трансгендерами. Модель Андреа Пежич, ранее Андрей Пежич, приняла участие в показе H&M, а MAC сотрудничали с американским исполнителем Ру Полом.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения