Чтобы привлечь внимание целевой аудитории премиального розового джина Gordon’s Premium Pink креативщики из DIEVO запустили insta-лендинг @gordonsukraine с еженедельным розыгрышем трех подарочных наборов нового джина. Условия розыгрыша стали еще одним фильтром, который отсеивал нецелевую аудиторию.
Участникам было предложено:
- Выложить фото своего лука в розовом цвете.
- Поставить хэштег #mypinklook.
- Отметить на розовом элементе страницу @gordonsukraine.
Как результат – 1 721 908 целевых контактов, 487 участников, опубликовавших свои фото, и 15 победителей в рамках одной активации.
Агентством также был подготовлен набор тематических стикеров для Telegram, которые помогут выражать свойственные для целевой аудитории эмоции и чувства во время общения в мессенджерах:
- Flamazing – восторг и парящее ощущение счастья;
- Gin-gin – когда есть повод для Gordon’s Pink;
- Cool idea – бокал розового джина – всегда хорошая идея, а если со льдом, то блестящая!
- Always ready to pink – просто для розового настроения и приятных моментов.
Стикеры также нашли свое место в реальном мире – в виде наклеек.