Jung von Matt/Limmat запустили промо для самой тихой швейцарской деревушки Члин в восточном кантоне Граубюнден. Место настолько мирное и тихое, что 166 жителя слышат, как звонит телефон на сельской площади. В рамках 6-дневной кампании жители попросили интернет-пользователей позвонить им и выиграть поездку в деревушку или другие призы, если они не добегут до телефона. В результате промо все жители деревни и интернет-пользователи стали частью кампании. Более того, звоня в деревушку, люди могли видеть, с кем разговаривают, благодаря сайту Члина. Кампания получила большое освещение в медиа, было совершено 30,000 звонков и 4000 разговоров по телефону, видео получило 1.5 миллион просмотров, а на сайт зашли 500 000 посетителей. 68 участников кампании получили призы. По мнению креативщиков, главной мотивацией конкурса были не призы, в само общение. Так как участников совсем не расстраивал тот факт, когда житель Члина поднимал трубку.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана