В то время, как в Европе и Америке одевание праздничного свитера на Рождество — одна из самых популярных традиций, в Украине она не так известна. Grape Ukraine адаптировали известную пословицу в социальных медиа и дали пользователям возможность испытать ее в реальной жизни — теперь люди могли связать себе свитер используя функционал Facebook. Креативщики создали промо-сайт, который был связан со страничкой бренда в Facebook и отслеживал действия пользователя в сообществе Львовского. Чтобы связать себе свитер, пользователям нужно было зарабатывать 300 метров ниток (связь с трехсотлетним юбилеем бренда в 2015). Из полученных ниток пользователи могли «связать» себе стильный чехол для телефона, теплые носки, шарф, ну и конечно — Рождественский свитер от Львовского.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения