Национальный центр искусства и культуры Центр Помпиду выпустил собственную линейку сувениров, чтобы стать в один ряд с парижскими знаменитостями, такими как Эйфелева башня и Собор Парижской Богоматери. Так как многие туристы не знают об этой культурной достопримечательности, агентство Marcel решило выпустить миниатюру Центра, которая бы продавалась вместе с другими символами Парижа. На сувенире также был размещен QR-код, который предоставлял карту к центру при сканировании смартфоном. Агентство также «наводнило» город собственными сувенирами, наняв «отряд» продавцов. Команда располагалась рядом со знаменитыми парижскими достопримечательностями, чтобы направить туристов к художественной галерее. А мини-автобусы собирали туристов по улицам и бесплатно довозили их до центра.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025