03 Мар 2017, 09:07

Кейс: как привлечь 5,000 фолловеров с помощью мема.

Сеть ресторанов Denny's создала свой самый популярный твит, призвав фолловеров увеличить изображение сиропа. Использовав популярный мем, который заставляет пользователей зумить и внимательно рассматривать картинки, бренд разместил твит с изображением стопки оладьев с дальнейшими инструкциями по увеличению фото. Нажав на фото в разных местах, пользователи в итоге возвращались к маслу. Твит собрал 1.6K откликов, 84K ретвитов и 114K лайков, став самым популярным в истории бренда. Более того, по словам представителя Denny’s, сеть привлекла 5,000 новых фолловеров со времени размещения поста. 

Прекрасный пример знания бренда, работы SMM команды и использования трендовых тем. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео