10-летняя девочка Хана-Мария Клейтон призвала компанию изменить слоган упаковок с хлопьями «Любим детьми, одобрен мамами», так как по ее мнению, он содержит предубеждения по отношению к папам, которые тоже готовят завтраки. Девочка объяснила, что ее папа обычно готовит для нее завтрак, а мама часто отсутствует из-за работы. Она порекомендовала бренду изменить слово «мамы» на «родители», отметив, что папы также важны как и мамы, а тех, кто растут без мам, слоган может расстроить. Kellogg’s отреагировал на ее просьбу и отметил, что компания изменит слоган на упаковках на «Любим детьми, одобрен родителями». Компания также поблагодарила девочку за фидбек. Напомним, ранее McDonald’s в Украине начал наливать кофе в чашки посетителей в ответ на просьбу киевлянки.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам