28 Дек 2011, 07:18

Кейсы X-Ray winners-2011: Как жюри не оценило ребрендинг сети «Фокстрот»

Когда в апреле 2011 года «Фокстрот» начал проводить ребрендинг своей сети, многие ожидали от компании не только изменения логотипа и обновления фирменного стиля, но и активной поддержки нововведений коммуникациями.

Кейсы X-Ray winners-2011: Как жюри не оценило ребрендинг сети «Фокстрот»

 

Когда в апреле 2011 года «Фокстрот» начал проводить своей сети, многие ожидали от компании не только изменения логотипа и обновления фирменного стиля, но и активной поддержки нововведений коммуникациями. За ребрендинг не подкрепленный достаточными коммуникациями и уход от старого без прихода к новому, жюри назвали ребрендинг «Фокстрот» .


В 2010 году руководство компании Фокстрот совместно с собственниками бизнеса приняли решение об обновлении фирменного стиля и модернизации логотипа. В рамках изменений было решено также усовершенствовать эргономику торгового зала, системы навигации, провести модернизацию выкладки.

 

Одной из основных задач, стоящих перед управлением маркетинга, стала разработка нового фирменного стиля при сохранении узнаваемости бренда, а также сохранении преемственности.

 

Перед запуском рестайлинга были проведены исследования потребительских предпочтений, которые показали, что потребители отлично знают бренд, но также ожидают изменений по стилистике, которые сделают символ компании — лису — более современной и динамичной.

 

Старый логотип:

 

 

Новый логотип: 

 

 

Для наружной рекламы, полиграфии разработан конструктор с использованием 3D-элементов. Применение белого и красного цветов теплых оттенков в оформлении внешнего и внутреннего вида магазинов, использование новых схем мерчендайзинга визуально расширит геометрию магазина, добавит пространства интерьерам, сделает зоны обслуживания и работы с покупателями более удобными, светлыми и современными.

 

Для разработки нового фирменного стиля была привлечена команда Ogilvy&Mather Ukraine. Рестайлинг стартовал с открытия первого магазина в Киеве по ул. Горького, 50 и будет проведен в течение двух лет. Что касается соответствующих коммуникаций, в «Фокстроте» считают, что кампанию по рестайлингу целесообразно будет провести при 100% запуске розничных объектов.

 

Читайте также:

 

Кейсы X-Ray winners-2011:

Кейсы X-Ray winners-2011:

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео