Кейс: золотой призер Cannes Lions в категории Cyber
22 Июн 2012, 07:21

Кейс: золотой призер Cannes Lions в категории Cyber

 

Рекламное агентство DDB Alemania получило золотого Льва в категории Cyber за работу для Volkswagen, в которой в очередной раз напоминает о правильном поведении за рулем. В видео показана женщина, которая увлеченно дает советы, как сделать глаза более выразительными. Оказывается, она находится не дома перед зеркалом, а за рулем.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В конце бренд предупреждает, что причиной 500 000 дорожных происшествий становятся женщины, наносящие себе макияж. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео