Кейс: Smart наглядно показал, что царапины для их автомобилей – больше не угроза
13 Апр 2010, 10:26

Кейс: Smart наглядно показал, что царапины для их автомобилей – больше не угроза

Для большинства собственников автомобилей дорогой бензин и пробки в городе — далеко не самые неприятные вещи. Самое неприятное — царапины на их автомобилях. Но это не проблема для микроавтомобиля Smart fortwo, дверные панели которого меняются очень быстро и дешево.

 

В качестве доказательства, дилеры провели достаточно наглядную промо-акцию, сообщает интернет-издание directdaily. На дверях нескольких автомобилей Smart fortwo выцарапали рекламный текст: «Панели меняются. Теперь у вашего smart дилера. 49 €» (Bodypanel Change. Now at your smart dealer. 49 €). Такие автомобили были размещены в различных людных местах в нескольких городах Германии.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Акция смогла вызвать бум желающих пройти test-drive Smart fortwo в дилерских центрах тех городов, где проводилась акция.

 

Агентство: BBDO Dusseldorf, Германия

 

 

Перевод для MMR Людмила Захарченко

Расскажите друзьям про новость

Новое видео