19 Июл 2011, 14:36

Кейс: серебряный призер в категории Press

 

Школа искусства и дизайна Panamericana School of Art And Design уполномочила  агентство AlmapBBDO Сан-Паулу разработать рекламную кампанию для объявления о начале курсов по обучению рисованию и дизайну для потенциальных студентов. Креативщики разработали принты под названием «Совпадении»,  взяв за отправную точку различные визуальные объекты из точных наук: статистики, математики и физики. Затем креативщики подчеркнули отдельную деталь и показали, что искусство можно увидеть даже в холодных цифрах и графиках. Кроме этого принты содержали провоцирующий слоган: «Да, еще есть время», указывая на то, что всегда можно выйти из холодной вселенной цифр с помощью искусства. Кампания получила  серебро в категории Press и бронзу в категории Design в Каннах.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео