03 Дек 2009, 08:32

Кейс от Nissan: как повысить продажи авто на 20% за пару недель

Кейс от Nissan: как повысить продажи авто на 20% за пару недель

Сокращению рекламных бюджетов на размещение в СМИ подверглись практически все компании по всему миру, переместив свою активность на другие каналы. Например, в компании Nissan делают упор на активность и рекламу в точках продаж. То есть, работая с элементами, которые фактически имют нулевую стоимость, по крайней мере по сравнению с классической рекламой на ТВ или в прессе.  

 

В Чили придумали необычный способ продвижения внедорожника Nissan X-Trail. Прежде всего, активность была направлена на тех автолюбителей, которые ранее не имели автомобиля 4х4 или же их внедорожник не такой вместительный и мощный. В выходные дни недалеко от точек продаж появились автомобили Nissan X-Trail окрашенные под такси, которые курсировали по городу и действительно занимались извозом. Причем информация на самом средстве передвижения указывала на направления, по которым клиент может отправиться: Эверест,  Аконкагуа, Килиманджаро и т.п.

 

Последующие за акцией исследования показали, что осведомленность о марке как о мощном внедорожнике потенциальный покупателей выросла до 60%. «С минимальными вложениями за период такой активности на городских дорогах продажи этой модели повысились  на 20%, а общий объем продаж на 37%» — пишет Directdaily

 

 

Идея принадлежала агентству Unitas/RNL, Сантьяго, Чили.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео