08 Дек 2009, 10:37

Кейс: нестандартный подход к рекламе бытовой химии

Казалось бы, что креативного можно придумать в рекламе жидкости для мытья стекол. Да и стоит ли? Запустили по ТВ рекламу с участием  спасительницы-соседки, которая недавно купила чудо-средство, устроили промо активность в супермакетах, предложив  всем на месте попробовать чудо эффект. Но так делают все, да и качество средств вряд ли кардинально отличается друг от друга. Потому,  продвигая бренды даже в такой «не слишком креативной» категории как бытовая химия, приходится быть изобретательными. Например, во время активности Ajax в супермаркетах Румынии очень хорошо с творчемким подходом были показаны преимущества товара. На раздвижных дверях в супермакетах разместили якобы огромные щетки с логотипом средства. Двери закрыты — не видно ничего, когда двери открывались, все становилось прозрачным и чистым.

 

 

Рекламное агентство: Tempo Advertising, Бухарест, Румыния
Креативный директор: Adrian Preda; Bogdan Costin
Арт директор: Dan Costea
Копирайтер: Alina Rosioreanu
Период активности: Ноябрь  2009

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео