26 Окт 2010, 10:20

Кейс: как завоевать рынок с помощью виртуального тест-драйва

В 2010 году Volkswagen запустил свою модель пикапа Anorak в Бразилии, на рынке, где уже присутствовали крупные игроки. Rомпания решила устроить инновационный тест-драйв, задействовав интернет и мобильный телефон. В результате пользователь мог управлять автомобилем по телефону, не покидая своего дома.

Результаты: Автомобиль прошел 327 тест драйвов за одну неделю. Благодаря шумихе, возникшей вокруг ивента в социальных сетях и блоггах, около полумиллиона пользователей зашли на сайт, что выразилось в 7.392 намерениях совершить покупку.

 

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео