Кейс: как заставить потребителя брать надоедливые листовки
13 Апр 2011, 10:52

Кейс: как заставить потребителя брать надоедливые листовки

 

Все мы шарахаемся от толпы промоутеров в общественным местах, которые забрасывают нас бумажками с рекламными предложениями. Если даже потребитель замечтался и машинально взял листовку в руки, он не читая, чаще всего выбрасывает ее в ближайшую урну.

 

Простейшее, но очень эффективное решение нашли менеджеры БТА Банка.

 

На одной стороне листовки был рекламный текст, на другой изображение купюры в сто гривен. Люди не просто с любопытством  брали протянутую им купюру, но и подходили к промоутерам сами.

 

 

 

Дарья Черкашина

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео