09 Авг 2010, 09:13

Кейс: как заявить о себе с помощью ненужных джинс

 

Для того чтобы повысить уровень осведомленности о фитнес программах молодежной общественной организации YMCA, рекламное агентство Preston Kelly, Миннеаполис, США, организовало специальное движение. В зданиях организации YMCA были установлены специальные коробки, где участники движения, сбросив вес, оставляли свои уже ненужные джинсы. После этого штаны бывших владельцев размещались на бигбордах для демонстрации эффективности программ похудения.

 

Кампания была настолько успешной, что торговые марки Macys и Gap начали предлагать скидки участникам движения на их следующую пару джинс. В течение нескольких месяцев были собраны тысячи джинс и пожертвованы в местную Армию Спасения.

 

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео