Кейс: как увеличить продажи продукта на 44%
16 Май 2012, 11:37

Кейс: как увеличить продажи продукта на 44%

 

Чтобы повысить продажи и расширить сферу применения майонеза Hellmann’s в приготовлении разных блюд рекламное агентство Ogilvy в Бразилии провело интересную кампанию.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

На кассах в супермаркетах была установлена специальная технология, которая при наличии в продуктовой корзине майонеза, выдавала на чеке рецепт блюда, которое можно было приготовить с помощью купленных ингредиентов. За первый месяц кампании продажи майонеза выросли на 44%.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео