11 Июн 2010, 09:25

Кейс: Как стимулировать людей заняться уличными танцами

Бриф

С очень ограниченным бюджетом увеличить количество посетителей клуба уличных танцев «Under Break».

 

Решение

Для решения задачи использовали фотографии уличного «фетиша» — самых популярных моделей обуви для танцев, которые были размещены на спинках кресел в общественном транспорте. Слоган: «Возьми их себе, и ты будешь готов танцевать».

 

Результаты

Более 60 звонков в течении первой недели (до начала рекламной кампании — около 3 в неделю) и, как следствие, увеличение числа посетителей, желающих танцевать. Люди говорили об ambient-акици и вирусно передавали ее дальше.

 

Агентство: Piko Кишинев, Молдова

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео