01 Окт 2010, 07:53

Кейс: как собрать пожертвования с помощью скидок на рекламу

Крупнейшие рекламодатели, печатные издания, теле и радио вещательные станции и агентства Филиппин объединили усилия, чтобы собрать деньги для пострадавших от сильнейшего в истории наводнения. Проект получил название «Ahon» — что означает «возвыситься».

Решение: владельцы медиа предоставили скидки на рекламные площади, рекламодатели заплатили за полную стоимость рекламы,  разница была отдана в Красный Крест.

Результат: за 5 недель акции были собраны средства на постройку 84 домов. Эта 3D реклама в журнале the Flow Magazine, размещенная компанией Unilever, Филиппины собрала средств на 1 дом, и была сделана агентством BBDO GUERRERO/PROXIMITY, Филиппины.

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео