26 Ноя 2014, 09:33

Кейс: как собрать миллион гривен на социальный проект

Кейс: как собрать миллион гривен на социальный проект

События 2014 года повлияли на сознание каждого украинца вне зависимости от его статуса и должности. Участие человека или компании в социальных проектах сегодня становится не элементом PR, а жизненной необходимостью влиять на формирование нового общества в стране.

Проект #ЧастичкаСердца — яркий пример эффективного взаимодействия всех каналов коммуникации для достижения цели. Всего за несколько недель он собрал тысячи "лайков", а шоумен Максим Бахматов — 1 млн гривен. Он месяц жил в витрине магазина "Цитрус" на улице Крещатик и прилагал максимум усилий, чтобы собрать совместно с "Украинской биржой благотворительности" деньги на кардиоимпланты для малышей с пороком сердца.

"Цепочка, созданная инициативой одного человека, способна увеличить масштабы и скорость в разы. Главное — своевременность. Проект "Частичка Сердца" отозвался и в наших сердцах, поэтому мы совместно с коллегами по рекламному рынку приняли решение оказать ему медиа-поддержку. Может ли агентство наружной рекламы позволить себе благотворительность? Да, может. Как минимум, с помощью ООН-решений мы влияем на повышение узнаваемости проекта, как максимум — привлекаем больше участников, а, значит, быстрее достигаем конечной цели. Нашу кампанию по Киеву за две недели размещения увидело более 60% людей столицы, и, безусловно, способствовало более интенсивному привлечению средств: было собрано в 2,2 раза больше денег, чем за две недели до старта ООН-кампании", — говорит Андрей Никитич, директор агентства по наружной рекламе Master AD Ukraine.

Более 100 носителей наружной рекламы благотворительного реалити-шоу "Частичка сердца" были задействованы в проект по всему Киеву силами партнеров-операторов (Бигборд Украина, Перехид Аутдор, РТМ Украина, Октагон Аутдор). "Понимая эффективность использования наружной рекламы в комплексе с несколькими каналами коммуникации, в имидже мы поставили тизер и хештег #ЧастичкаСердца для поиска информации о проекте, предоставляя тем самым человеку право выбора: участвовать или нет", — комментирует Светлана Степанюк, медиа-директор Master AD Ukraine. 

"Медиа-поддержка проекта — социального, образовательного, культурного — это то, что в короткие сроки способно увеличить его узнаваемость, заинтересовать, побудить к действию", — считает директор рекламного агентства Vizeum Ukraine Оксана Стехина. — "Выступая инициатором размещения наружной рекламы, мы преследовали цель обратить внимание аудитории, пусть даже на финальном этапе проекта. И да, за несколько дней до его окончания сумма была собрана, и у организаторов появилась идея увеличить ее до 1 120 000 гривен!"

Расскажите друзьям про новость

Новое видео