Кейс: как с помощью рекламы бороться с браконьерством
28 Дек 2009, 12:38

Кейс: как с помощью рекламы бороться с браконьерством

Организация Wildaid при поддержке рекламного агентства JWT в Шанхае (Китай) создала аутдор-рекламу в поддержку сохранения вымирающих видов животных и против их контрабанды и убийства.

 

Настоящее стекло, за которым поместили рекламные постеры было специально разбито, как будто сквозь него прошла пуля. В пулевом отверстии — монета, предполагающая, что, если Вы тратите цент на контрабанду животных, находящихся под угрозой исчезновения, то помогаете убить их.

 

Слоган рекламной кампании: «Никаких покупок. Никаких продаж. Никакой резни».

 

 

 

 

Advertising Agency: JWT Shanghai, China
Executive Creative Directors: SheungYan Lo, Yang Yeo
Creative Directors: Grace Liu, Roy Yeo, Cecilia Zhu
Art Directors: Daisy Zeng, David Mo
Copywriter: Jun Qian
Digital Imaging: Xin He Imaging

Расскажите друзьям про новость

Новое видео