10 Дек 2009, 14:32

Кейс: как с помощью пляжного полотенца разрекламировать эротический журнал и предостеречь от рака

Маркетинговые решения иногда соединяют, казалось бы, абсолютно противоположные вещи. С помощью пляжных полотенец аргентинские креативщики с Grey в 2005 рекламировали мужской эротический журнал Playboy. Полотенца имитировали обложку глянца и, таким образом, каждая девушка могло ощутить себя звездой.

 

 

К аналогическому решению задачи прибегнуло агентство JWT Dubai в 2009 году, когда с помощью пляжных полотенец запустило социальную кампанию о вреде солнечных лучей и возможности возникновения рака из-за длительного пребывания под солнцем. На одном из пляжей ОАЕ были расстелены 300 полотенец в форме черного гроба, на которых была надпись :»По данным организации Friends of Cancer Patients, от рака кожи ежедневно умирает около 20 человек». Реакцией большинства посетителей был шок, многие из них сразу же просили бесплатный солнцезащитный крем, который раздавали в рамках акции на пляже.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео