02 Июн 2010, 09:22

Кейс: Как с помощью пазлов заявить о компании

Кейс: Как с помощью пазлов заявить о компании

Как провести ребрендинг так, чтобы о нем узнало как можно больше представителей целевых групп? Своим опытом проведения ребрендинговой акции делится компания ВОЛЯ. 

 

22 мая 2010 г. в Харькове на площади перед Национальным академическим театром оперы и балета им. Н. В. Лысенко был собран самый большой в Украине пазл. Поводом для проведения этой акции стал приход бренда ВОЛЯ в Харьков. Региональное предприятие ООО «Харьковские телекоммуникационные системы» получило право использования бренда ВОЛЯ при предоставлении комплекса телекоммуникационных услуг. Целью акции — стало информирование широкой общественности об этом событии. Собранное в результате изображение логотипа компании ВОЛЯ вошло в Книгу рекордов Украины в номинации «самый большой по размеру пазл».

 

В мероприятии приняли участие несколько тысяч человек — и сотрудники вышеупомянутых компаний, и горожане, которые в момент проведения акции оказались на площади и решили присоединиться к созданию гигантской картины. Причем каждый участник имел возможность оставить свои данные, чтобы войти в список людей, принимающих участие в достижении рекорда.

 

Новый рекорд в 4 раза превысил предыдущий, поставленный в Киеве в 2006 году. Харьковский пазл состоял из 210 деталей, его зафиксированная длина — 15 м, ширина — 21 м, а общая площадь — 186,5 м2.

 

«Чтобы громко заявить о запуске нашего бренда в Харькове, мы искали необычное, запоминающееся решение, которое помогло бы нам в интересной форме сообщить харьковчанам о расширении «семьи» ВОЛИ. Мероприятие неслучайно было проведено именно в таком формате: сборка пазла символизирует создание единого целого из множества элементов. В данном случае элементом было каждое из важных направлений, которое обеспечивает высокий уровень предоставления услуг.  Над совершенствованием каждого из этих направлений (построение системы обслуживания, модернизация и перестройка сети, создание торгового предложения, запуск цифровой технологии и т.д.) — работала огромная команда. Аналогично — и над сбором символичного пазла трудилась команда из более 7 тысяч харьковчан. Судя по успеху у горожан и достигнутому рекорду, своей цели мы более чем достигли», — отмечает Алина Сигда, руководитель отдела PR компании ВОЛЯ. 

 

Фотоотчет о мероприятии можно посмотреть здесь.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео