17 Дек 2009, 13:04

Кейс: Как с помощью игры получить самый высокий рейтинг телесмотрения и продать смартфон

Кейс: Как с помощью игры получить самый высокий рейтинг телесмотрения и продать смартфон

Два необычных, схожих по реализации кейса, недавно представили иностранные компании Verizon Wireless (бренд Droid) и американский кабельный спортивный ТВ-канал ESPN

 

В рамках маркетинговой активности по продвижению смартфонов Droid, компания Verizon Wireless оккупировала витрины в трех городах, чтобы вовлечь пешеходов в интерактивные игры. Жители и гости  Сан-Франциско, Феникса и Лос-Анджелеса могли сыграть в Droid видеоигры, прямо на улицах.

Своими жестами люди могли управлять роботом, соревнуясь с другими прохожими. Интересно, что при этом удалось не только повысить узнаваемость бренда, но и собрать данные о своих потенциальных покупателях: для того, чтобы сыграть, прохожим предлагалось ввести в систему свой электронный адрес. Каждый день  «витринные игры»  Droid привлекали около 800 прохожих и несколько тысяч зевак наблюдало за поединками.

 

 

 

 

Телеканал ESPN провел аналогичную кампанию — интерактивные игры на улицах города, которая предшествует премьере сезона «Футбольная ночь понедельника». Представить такую возможность телеканалу помогли компания Monster Media международный лидер по производству рекламных витрин, которые реагируют на движение,  Wieden & Kennedy и MacDonald Media, разработав игру, где каждый может действительно ощутить себя участником действий.

 

 

Результатом кампании стало увеличение осведомленности потребителей о премьере телеканала. Но самым главных эффектом активнсоти стало то, что была получена самая большая аудитория за всю историю кабельного телевидения, а в 30-летнгей истории самого телеканала программа получила самый высокий рейтинг телесмотрения.

 

Подготовила Дарья Черкашина

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео