Кейс: Как рекламировать зубную пасту с помощью шаров для боулинга
16 Дек 2009, 10:19

Кейс: Как рекламировать зубную пасту с помощью шаров для боулинга

Что общего между шарами для боулинга и зубами? Правильно, дыры. Так посчитали и израильские креативщики из Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive, которые разрабатывали рекламную кампанию для зубной пасты компании Elmeх.

 

Агентство заключило контракт с крупнейшей в Израиле сетью боулинг-клубов, которая имеет свои филиалы во всех крупных городах страны. 140 специальных шаров были случайным образом смешаны на всех дорожках. Их особенность заключалась в том, что отверстия для пальцев отсутствуют, а вместо них — три стикера, на которых изображены логотип новой зубной пасты и слоган компании «Поможет предотвратить кариес». Кампания началась в декабре 2009 года и продолжает работать, потому итоги креативной активности можно будет подвести позже.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Подготовил Игорь Стефанюк

Расскажите друзьям про новость

Новое видео