Что общего между шарами для боулинга и зубами? Правильно, дыры. Так посчитали и израильские креативщики из Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive, которые разрабатывали рекламную кампанию для зубной пасты компании Elmeх.
Агентство заключило контракт с крупнейшей в Израиле сетью боулинг-клубов, которая имеет свои филиалы во всех крупных городах страны. 140 специальных шаров были случайным образом смешаны на всех дорожках. Их особенность заключалась в том, что отверстия для пальцев отсутствуют, а вместо них — три стикера, на которых изображены логотип новой зубной пасты и слоган компании «Поможет предотвратить кариес». Кампания началась в декабре 2009 года и продолжает работать, потому итоги креативной активности можно будет подвести позже.
Подготовил Игорь Стефанюк