Кейс: Как провести социальную кампанию с помощью гуаши
25 Фев 2010, 15:25

Кейс: Как провести социальную кампанию с помощью гуаши

Администрация города Куритиба в рамках проведения рекламной социальной кампании, направленной против  употребления алкоголя за рулем, запустила довольно интересную  ambint-акцию, сообщает интернет-издание DirectDaily.

 

На улицах города возле баров, ресторанов и ночных клубов черной гуашью были нанесены следы от автомобильной езды, которые заканчивались возле столбов. Там же был нанесен слоган кампании: «Городское Правительство  может заменить эту надпись. Но не вашу жизнь. Не употребляйте алкоголь за рулем» (The City Government can replace this post. But not a life. If you drink, don’t drive).

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Агентство: OpusMultipla

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео