12 Янв 2012, 13:53

Кейс: как продавать потребителям с ограниченными способностями

Американская фаст фуд сеть Wimpy провела уникальную акцию для сегмента аудитории, который редко вписывается в бриф. Начать стоит хотя бы с того, что данный ресторан быстрого питания обзавелся меню для слепых на азбуке Брайля. Что уже, согласитесь, экзотика. Далее маркетологам заведения необходимо было донести эту новость до своей целевки. И сделали они это поистине креативным способом.

Предстваители Wimpy посетили 3 крупнейших организации для слепых и угостили их «брайльскими» гамбургерами. То есть булочки были не просто посыпаны кунжутом, зернами было выложено сообщение о том, что в ресторане есть все условия для вкусного обеда вне зависимости от зрительных способностей посетителей.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео