08 Ноя 2011, 10:00

КЕЙС: Как привлечь покупателей с помощью школьных соревнований

КЕЙС: Как привлечь покупателей с помощью школьных соревнований

 

Период с августа по сентябрь традиционно является высоким сезоном продаж в розничном бизнесе бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники COMFY решила поддержать высокие продажи в своей сети посредством всеукраинского конкурса «Битва школ».

 

Задача:

Проинформировать покупателей о специальных предложениях COMFY к новому учебному сезону; вовлечь аудиторию влияния в социально значимый проект, привлечь внимание потенциальных покупателей (родителей) через агентов влияния (школьников и студентов).

 

 

Решение:

Проведение всеукраинского конкурса среди школ для самых активных и творческих учеников «Битва школ». Компания использовала ключевой мотиватор школьников-завсегдаев социальных сетей — желание самовыразиться и быть замеченным.

 

Идея:

Соревновательная составляющая, желание прославить свою школу и свою команду, продемонстрировать свои таланты на всю Украину, выиграть ценные призы — все это стало мотиваторами для участия в проекте.

 

Механика реализации:

Кампания проходила в три этапа. Этап информирования включал в себя запуск промо-сайта, анонс мероприятия в соцсетях, регистрацию школ в конкурсе. На первом этапе вовлечения было выбрано 10 самых популярных школ и поставлена творческая задача — снять ролик на тему «история техники» либо «техника для учебы». Завершающий этап вовлечения   — голосование за лучший ролик и объявление победителей.

 

 

Фидбек:

В конкурсе зарегистрировались  более 84 000 участников из 2 880 школ, промо-сайт просмотрело 1 480 895 посетителей, а прирост аудитории в Вконтакте и Facebook составил 30 887 и 6 993 соответственно.

 

 

Идея и реализация — агентство ForForce, координатор проекта со стороны COMFY — Роман Славка, менеджер интернет-проектов

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео